Сроки гарантии
В г.Кубинка Одинцовского района расположен производственный комплекс компании по изготовлению пластиковых конструкций. Как производители светопрозрачных конструкций, мы выступаем гарантом качества изделий.
В двухстороннем договоре, который заключается с заказчиком, прописаны наши гарантийные обязательства.
- Качество Изделий по настоящему договору должно соответсвовать Спецификации и применимым
стандартам качества.Монтажные работы выполняются в соответствии с согласованными в Спецификации условиями.
- Подрядчик предоставляет Заказчику следующую гарантию с момента подписания Сторонами акта
приема-передачи работ, при правильной эксплуатации Изделий Заказчиком сроком на:
- 40 (сорок) лет - на профильные системы VEKA / REHAU марок Euroline, SoftLine, Sosftline 82, Grazio, Delight, Inteleo;
- 20 (лет) лет - на профильные системы WHS / ILMARI / REHAU Blitz;
- 2 (два) года - на Изделия из профильных систем WHS (VEKA) - WHS 60, WHS 72, MIRA;
- 2 (два) года - на Изделия из профильных систем ILMARI (VEKA) - Соло, Классик, Элеганс, Престиж;
- 3 (три) года - на Изделия из профильных систем VEKA - Euroline, Softline, Softline 82;
- 2 (два) года - на Изделия из профильных систем REHAU - Blitz;
- 3 (три) года - на Изделия из профильных систем REHAU - Grazio, Delight, Inteleo;
- 1 (один) год - на Изделия из алюминиевых профилей используемых для остекления балконов и лоджий;
- 1 (один) год - на все виды работ по отделке балконов и лоджий;
- 1 (один) год - на межкомнатные и входные двери;
- 1 (один) год - на дополнительную комплектацию (ручки, накладки на петли, подоконники, отливы, откосы).
- Подрядчик предоставляет Заказчику гарантию на монтажные работы изделий в течении 24 (двадцати четырех) месяцев с момента подписания Акта о выполненных работах, при условии установки Изделий силами Подрядчика и соблюдения правил эксплуатации.
- Подрядчик предоставляет Заказчику гарантию на работы по отделке балконов и лоджий в течении 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Акта о выполненных работах, при условии установки Изделий силами Подрядчика и соблюдения правил эксплуатации.
- Подрядчик не несет ответственности перед Заказчиком за недостатки Изделий и/или выполненных работ, выявленных Заказчиком в течении гарантийного срока в случае, если докажет, что данные недостатки возникли в результате нарушения правил эксплуатации изделий Заказчиком или в результате воздействия со стороны
третьих лиц, или по причине обстоятельств непреодолимой силы.
- Все претензии направляются по адресу Подрядчика в письменном виде. Срок рассмотрения претензии 10 (десять) рабочих дней с момента поступления.
Гарантийный срок начинается после подписания накладной на отпуск товара. В течение всего срока компания «Окна Комфорта» обязуется БЕСПЛАТНО устранить все неполадки в работе окон, провести ремонт и обслуживание.
Гарантийным случаем считается неисправность, произошедшая по нашей вине.
Установив окна, ознакомьтесь с паспортом на них и правилами эксплуатации. Их Вы можете найти в статьях на нашем сайте:
Соблюдая эти правила, Вы сможете продлить срок службы окон.
При необходимости Вы можете обратиться за бесплатной консультацией по обслуживанию окон - позвоните нашим специалистам, и они подробно расскажут, как правильно ухаживать за окном.
Если гарантийный случай наступил, то Вам необходимо:
- Обратиться в сервисную службу, указав номер Вашего договора.
- Наш специалист выедет к Вам в течение установленного срока и выявит неисправность.
- После этого наши специалисты устранят неисправность.
Дополнительно к основной гарантии на оконные конструкции, компания «Окна Комфорта» предоставляет расширенные условия гарантийного обслуживания, включающие:
- Выезд сервисного мастера дважды в год для обслуживания окна
- Смазку уплотнительной резины
- Смазку фурнитуры
- Регулировку прижима створок (на зимний/летний режим)