Окна Комфорта уделяет особое внимание качеству продукции и работы компании в целом. Именно поэтому мы стараемся следовать в ногу со временем, улучшая и процессы производства окон, и этапы обслуживания клиентов. Так, в этом месяце для сотрудников нашей компании был организован тренинг с целью повышения квалификации.
Обучение менеджеров проводила тренинговая компания Бизнес-Креатив, которая уже более 7 лет координирует тренинги по уникальным методикам для персонала оконных компаний.
Тренинг состоял из двух частей: теоретической и практической. В первой, теоретической части, тренер помогла расставить приоритеты в работе менеджеров, обратив внимание на такие важные моменты, как:
Учитывая эти принципы, менеджеры активно начали участвовать в практичной части тренинга, на которой определяли свои позитивные и негативные стороны, как работника, а также оттачивали мастерство презентации продукции и общения с клиентом. Эта работа проводилась для того, чтобы повысить компетентность менеджеров и усовершенствовать уровень обслуживания. Нам важно, чтобы предоставление услуг, в частности консультирование, полностью отвечало ожиданиям и не отнимало много времени у клиента.
Подобные тренинги Окна Комфорта проводит регулярно. С начала этого года обучения менеджеров заказа происходят ежемесячно. Мы считаем, что наша основная задача, и в частности задача наших менеджеров заказа, не просто предоставить клиенту информацию об окнах и замерить оконные проемы, а предложить клиенту именно то, что ему нужно и оказать исчерпывающую консультацию. Мы стремимся понимать Вас, наши клиенты, с полуслова, чтобы обеспечивать Вам высококлассный сервис!