Наша цель – понимать клиента с полуслова! -Новости
«Окна Комфорта»
Калькулятор окон
Перезвоним за 25 сек

+7 (495) 22-55-770

с 9:00 до 20:00
«Окна Комфорта»
Энергосберегающие окна
Перезвоним за 25 сек

+7 (495) 22-55-770

с 9:00 до 20:00

Наша цель – понимать клиента с полуслова!

Окна Комфорта уделяет особое внимание качеству продукции и работы компании в целом. Именно поэтому мы стараемся следовать в ногу со временем, улучшая и процессы производства окон, и этапы обслуживания клиентов. Так, в этом месяце для сотрудников нашей компании был организован тренинг с целью повышения квалификации.

Обучение менеджеров проводила тренинговая компания Бизнес-Креатив, которая уже более 7 лет координирует тренинги по уникальным методикам для персонала оконных компаний.

Тренинг состоял из двух частей: теоретической и практической. В первой, теоретической части, тренер помогла расставить приоритеты в работе менеджеров, обратив внимание на такие важные моменты, как:

  • умение устанавливать контакт при личной встрече с заказчиком;
  • умение вести деловую беседу с клиентом;
  • идеальное знание продукции;
  • умение понимать потребности клиента и предлагать продукцию, которая его интересует.

Учитывая эти принципы, менеджеры активно начали участвовать в практичной части тренинга, на которой определяли свои позитивные и негативные стороны, как работника, а также оттачивали мастерство презентации продукции и общения с клиентом. Эта работа проводилась для того, чтобы повысить компетентность менеджеров и усовершенствовать уровень обслуживания. Нам важно, чтобы предоставление услуг, в частности консультирование, полностью отвечало ожиданиям и не отнимало много времени у клиента.

Подобные тренинги Окна Комфорта проводит регулярно. С начала этого года обучения менеджеров заказа происходят ежемесячно. Мы считаем, что наша основная задача, и в частности задача наших менеджеров заказа, не просто предоставить клиенту информацию об окнах и замерить оконные проемы, а предложить клиенту именно то, что ему нужно и оказать исчерпывающую консультацию. Мы стремимся понимать Вас, наши клиенты, с полуслова, чтобы обеспечивать Вам высококлассный сервис!

24 июня 2013 г.